Подготовка речеслухового и речедвигательного анализаторов к правильному восприятию и воспроизведению звука:
Развитие слуховых функций: направленности слухового внимания, объёма, концентрации.
Развитие фонематического восприятия.
Формирование общих речевых навыков:
- устранение недостаточности развития мимической и речевой моторики;
- развитие дыхательной и голосовой функций;
- отработка сохранных и опорных звуков.
Создание акустического и артикуляционного образа звука.
Постановка звука [Л] с учетом характера нарушения звукопроизношения.
Выработка правильного звучания изолированного звука [Л] .
Автоматизация в слогах и в слоговых рядах.
Автоматизация в словах.
Автоматизация в словосочетаниях.
Автоматизация в предложениях.
Автоматизация в потешках, чистоговорках, стихотворениях, скороговорках.
Автоматизация при пересказах, в самостоятельной речи.