Формирование правильного звукопроизношения - это выработка у ребёнка нового навыка,
требующая длительной систематической работы.
Её успешность зависит от
мотивации и включённости ВСЕХ участников коррекционного процесса:
ребёнка, родителей и воспитателей.
Взаимодействие участников коррекционной работы:
Учитель-логопед проводит коррекционную работу с воспитанниками по исправлению нарушений в развитии устной речи.
Воспитатель
проводит индивидуальную коррекционную работу по заданию учителя-логопеда.
Осуществляет контроль за правильным произношением скорректированных учителем-логопедом звуков во всех видах детской деятельности.
Родители:
создают в семье условия благоприятные для общего и речевого развития ребенка,
мотивируют ребёнка на преодоление нарушений.
Взаимодействуют с педагогическими работниками по преодолению речевых нарушений ребенка,
выполняют рекомендации учителя-логопеда.
Осуществляют контроль за правильным произношением скорректированных учителем-логопедом
звуков.